Подготовка к курсу СГ

Подготовка началась за месяц до заезда. Созвонилась с Анной Якуба в скайпе, она дала рекомендации по очистительной подготовительной программе и я начала. Сначала сделала 3 дня коньячную чистку, а потом в течение 21 дня — антипаразитарную чистку.

День отъезда. В этот день пришлось работать. День выдался не из легких, появились проблемы по работе, которые надо было решать оперативно, т.к. больше времени на их решение не было, вечером автобус на Москву. К вечеру все проблемы Слава Богу разрешились и я с более —  менее спокойным сердцем поехала в Москву. Поездка оказалась достаточно спокойной, в 6 утра приехала в столицу, добралась до Курского вокзала, в 9 утра села на поезд до Симферополя. Настроение было отличное, была вся в предвкушении поездки в Симеиз на курс СГ. Немного переживала насчет своих попутчиков в поезде, думала как же я буду ехать? Они будут кушать всю дорогу, а я должна буду нюхать все эти запахи. Господь услышал мою просьбу дать мне хороших соседей, и Вы не поверите, моими соседями оказались трое мужчин, причем все как один всю дорогу молчали, не ели, не пили. Сначала закралась мысль: «Может они тоже едут на курс СГ в Симеиз?»))), но когда все трое вышли в Курске,  эта мысль отпала сама собой и до Симферополя я ехала абсолютно одна, никто и ничто мне не мешало!!! В этом же поезде ехала еще одна семья на курс к Анне Якуба, я вечером с ними встретилась и  договорились утром у их вагона встретиться, там же нас будет встречать  водитель, который нас повезет в Симеиз.

1 день 28.09.2013

Утром водитель нас встретил у вагона , и мы поехали в Симеиз. Денис оказался очень доброжелательным и общительным молодым человеком, вот что значит украинское гостепреимство! Поездка из Симферополя в Симеиз оказалась просто ПОТРЯСНОЙ, а Денис искустным оратором-экскурсоводом. Всю дорогу он нам рассказывал о местных достопримечательностях. Я с широко раскрытыми глазами смотрела в окно автомобиля и внимала каждому его слову. Всю дорогу нас сопровождали горы. Проезжали Ялту, Алушту, Алупку. Мдааа, дороги не сравнить с нашими российскими, наше путешествие из Симферополя в Симеиз оказалось очень увлекательным. Добрались до места в 7 утра. Заселились в Яхт Клубе. У меня был номер эконом класса, все просто, но с душой. Я расположилась в номере, вещи разложила, и пошла гулять. Сразу же мне попались очень хорошие люди- Людмила Доценко с сыном Андреем. Они тоже приехали на курс, мы познакомились и пошли гулять, т.к. Андрей тут был не в первый раз, он нас повел гулять по Симеизу, мы прошлись по алее Богов, погуляли в парке, и пошли к знаменитой горе Дива. Эта гора является символом поселка Симеиз. Высота горы не большая – всего 51 метр, но при этом гора Дива дает возможность насладиться великолепием пейзажем ее окрестностей. На гору Дива можно подняться, на ее вершину ведут 260 ступеней. Состоит гора Дива из осадочных пород. Она образовалась за счет сдвигов мраморовидного известняка от основных гряд Крымских гор и последующего сползания к морю. Как оказалось Дива еще знаменита тем, что именно с этой горы выпрыгнул в море каскадер снявшийся в фильме человек-амфибия.

На вершине горы у меня захватило дух…..Такая красотааа))) Побыли на горе около получаса, полюбовались окресностями сверху и пошли спускаться вниз. Потом сходили на местный рынок, купили всяких фруктов, овощей и вернулись в Яхт Клуб. В течение дня съезжались все участники курса, Анна и Дима уже приехали и занимались встречей и размещением остальных участников курса. Тут оказалось очень уютно. Пока все съезжаются, я пошла гулять. Прогуляла весь день, была на пляже, искупалась, погода была хорошая, потом прогулялась в парке, ну тут и красотищаааа. Настроение просто великолепное!!! Вечером был общий сбор, где все участники познакомились. Ну и география у этого заезда…- Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Молдова, Литва. Так интересно! Все познакомились, каждый рассказал зачем он тут и что каждый из нас ждет от этой программы. В общем нас оказалось 21 человек. В этот день нас подчевали зелеными коктейлями, чайком из карпатского травяного сбора. Назавтра нам был обещан вкуснейший сыроедческий суп — свекольник. День оказался интересным, насыщенным, эмоции переполняли. В 22 часа пошла спать. В голове были всякие мысли, в основном о местных красотах…с мыслями о красивых зеленых кипарисах я и уснула.

2 день. 29.09.2013

Проснулась в 7.00 утра. На 8 утра назначена гимнастика на берегу моря. Анна сказала, что будет суставная гимнастика. Поболтали с Людочкой (моей соседкой по комнате), МДАА! Нам будет очень тяжело!!! Мы такие болтушки!! Анна вчера всех серьезно предупредила, что болтать нельзя в процессе голодания, надо экономить силы и энергию, а тех кто не будет слушаться -ждет многометровый рулон лейкопластыря))))которым нам будут заклеивать рты. Суставная гимнастика оказалась простой, но очень эффективной, у многих скрип в суставах был хорошо слышен)))  На берегу моря гимнастика- это просто сказка….воздух…можжевельник….ух все так и шепчет.. «Голодай, Лиза! Все будет хорошо!».

В 9.00 утра назначена встреча с Сергеем Груздевым- организатором добрых дел в Украине. Он будет рассказывать о методике Исцеляющего импульса. Перед встречей мы выпили зеленый коктейль. Очень вкусно. Прослушали лекцию. Лекция оказалась очень занимательной и полезной. В обед Анна и Дима приготовили обалденный свекольник, правда он был без соли, но это никак не повлияло на его превосходный вкус. После обеда играли в интересную забавную игру с мячом для более удобного и быстрого знакомства. Каждому участнику необходимо было придумать себе «сказочное имя», с которым его будут ассоциировать. Я себе придумала имя «звезда»))). Эта игра действительно очень помогла нам быстро познакомиться и запомнить каждого из нас.

В 17.30 пошли на семинар-знакомство с Голтисом.( кому неизвестно это имя, можно прогуглить и узнать очень много интересного об этом человеке). Группа Голтиса приехала в Симеиз на недельный курс по Исцелящему импульсу. У них была своя программа. Мы периодически ходили на очень полезные познавательные лекции. От семинара я получила колоссальное удовольствие, меня очень поразил этот человек. Он рассказывал истории из своей жизни  и поразил меня своей богобоязненностью.

После семинара вернулись в наш  Готель. Заранее Анна уточнила кто чем будет «заходить» в голод: кто касторкой, кто магнезией…Вечером второго дня я выпила касторку. Сегодня был «последний день еды», завтра в 11 утра заходим в голод. С вечера начали переживать (пардон за подробности), но как нам всем хватит туалетов)))). За мое роптание Господь меня наказал, и в туалет все ходили, а я нет (((. Уснула в 22.00

30.09.2013 1 сутки СГ  Вес 74.4

Проснулась в 7.30 утра. В 8.00 пошли на море на гимнастику. Погода прохладная. До 11.00 нам разрешено пить воду и в 11.00 мы все дружно заходим в голод. В 9.00 Анна нам провела лекцию о том,  как будет проходить голод, объяснила практические  нюансы. В основном народ решили голодать по 7 дней, а я, с Божьей помощью, хочу проголодать 9 дней, из них первые 3 дня — без контакта с водой.

С утра переживала, что все сходили в туалет, а я – нет, ведь хотелось зайти в голод с чистым кишечником. Анна показала упражнения и сказала массировать живот. Днем много гуляли, ходили с девочками на набережную, в парк, и все таки — как тут красиво!!! Погода не солнечная, ветерок. Вечером в 18.00 был общий сбор, Анна и Дима провели занятие, после этого для настроя посмотрели фильм об Анином 7-дневном голодании без контакта с водой на. Фильм очень вдохновил. После фильма заказали карпатский травяной и антипаразитарные сборы для питья на восстановительном периоде. В 21.15 пошли снова гулять на море. Ветер стих, море тихо шумело. Погуляли с девочками минут 40, пришли в номер, я немного почитала. День прошел хорошо, состояние хорошее. И это только начало. Ночью спала плохо, постоянно ворочалась, начала мерзнуть и решила назавтра добыть второе одеяло.

01.10.2013 1/ 2 сутки СГ  Вес 73.1.

Проснулась в 7.30. Решила проследить за суточной мочей. Собрала в стаканчик одноразовый утреннюю порцию мочи. Я в шоке!!!!!!! моча почти коричневого цвета. Через некоторое время у меня начались позывы в туалет «по-большому». Ура! Не напрасны были мои вчерашние труды! Наконец- то касторка догнала! Позднее зажигание, но главное – конечный результат. Опоздала немного на зарядку, но все таки пошла. На сегодня у нас интересный план на день —  мы едем в Севастополь на экскурсию. Погода прохладная, дождь, я надела  пальто и в 9.00 мы отправились в наше путешествие. Посетили очень много интересных мест: Форосску церковь, национальный музей-заповедник Херсонес Таврический, Инкерманский монастырь. В Инкерманском монастыре очень красиво, там мы посетили 2 наземных храма и 3  пещерных храма. Везде молилась, прикладывалась к иконам, просила помощи и сил у Господа на прохождение курса СГ, это очень помогло в процессе голодания. Потом поехали в город Севастополь, прошлись по историческим достопримечательностям, посетили набережную, где проходят военные парады. Всю дорогу нас сопровождала профессиональный и талантливый экскурсовод Танечка, которая нам все подробно рассказывала. Время пролетело незаметно и очень интересно. Домой вернулись в 18.00 довольные и счастливые. Анна разрешила нам передохнуть часик, но только не спать и в 19.00 вечерний сбор кинозал —  просмотр фильма «Полианна». Состояние утром было непонятное, вроде накрывала немного слабость, после обеда и к вечеру все нормализовалось и я даже была бодра, весела. Болтали мало))) все — таки пластырь не понадобился))). Ребята некоторые были вялые, но прогулка взбодрила. Сделали много фото. Фильм оказался удивительным, я даже плакала в конце…Очень советую всем посмотреть. После фильма пошли гулять перед сном на море, дышать морским воздухом. Мой цистит где — то очень отдаленно дает о себе знать, но неприятных ощущений нет при мочеиспускании. Моча темная. Голова не болит. Слава Господу день прошел. Легла спать в 22.00.

02.10.2013 2/3 сутки СГ  Вес 72,3

Проснулась в 7.10. Моча темная — 250 гр. В моче за прошлый день, которая постояла сутки, осела какая — то белая муть, толщиной в 2 пальца. Значит не все так хорошо….Хотя как может быть хорошо, если периодически мучает цистит? Заканчиваются вторые сутки СГ, в 11.00 начинаются третьи сутки. Состояние так себе, слабость сильная. Еле-еле заставила себя пойти на зарядку. Спустилась вниз к морю, плелась как черепаха. Зарядку в полную меру сделать не смогла. Начало немного «накрывать». Когда шли обратно с зарядки, я сказала про свое состояние Анне и она разрешила мне купаться в море, недолго окунуться, немного поплавать и выходить. Анна сказала, что будет легче. Я тут же вернулась на пляж, разулась, помочила ноги в море, умыла лицо морской водичкой. И О ЧУДО! Буквально через полчаса после таких процедур мне стало легче. В 9 утра была лекция, где Анна нам дала домашнее задание, вопросы, над которыми нам надо подумать и ответить. После лекции пошли на прогулку, был дождь, прохладно. Я постоянно мерзну и это доставляет дискомфорт. После прогулки немного отдохнула, в 13.00 смотрели интересный познавательный фильм «Дом» одного французского ученого-исследователя про нашу планету, про ее ресурсы. После окончания фильма я решила опять сходить искупаться в море. Погода «не летная», но я все таки пошла. Окунулась с головой, немного поплавала, и мне сразу же стало намного легче. Пришла в номер, посушила волосы и снова гулять. Прогулки очень спасают в момент голода. В туалет стала ходить чаще, количество мочи увеличилось в несколько раз, цистит почти не беспокоит. В 18.00 все дружно пошли на лекцию к Голтису о закаливании. Узнала много нового и полезного, что буду, надеюсь, применять в своей жизни после курса голодания. Утром, когда чистила налет во рту сухой ложечкой, налет был коричневый. Мдааа! Сколько во мне грязи! Слава Богу, что Господь дал мне возможность приехать с Симеиз на курс голодания и хоть немного почистить организм. К вечеру — состояние бодрое, голова не болит. Все время «прислушиваюсь» к своей груди, она почти не беспокоит, я верю, что она лечится. Сегодня посещали мысли о фруктах, почему — то очень хотелось персиков, но я старалась об этом не думать. Спать легла в 21.30.

03.10.2013 3/4 сутки СГ  вес 71,4

Проснулась в 6.30, мочи 1 литр, она стала желтой — посветлела, но не особо прозрачная, осадок. Собралась на море, взяла с собой одеяло и пошла окунаться. Окунулась, как нам говорила Анна, три раза с головой. В море вода градусов 18, на суше все так же холодно, быстренько закуталась в одеяло и бегом в номер. В 8 утра пошли на зарядку. Сделали, как обычно, суставную гимнастику, дыхательную по Стрельниковой. В 9 утра Анна нас всех собрала на духовный настрой. Благодарю Господа Бога за то, что Он дает мне силы и терпение на голодание. Слушали духовные настрои, закрыв глаза. Как же это здорово! После настроев пошла гулять с Людмилой в город, купила много сувениров для дома, настроение отличное, самочусвие —  удовлетворительное. Погода немного улучшилась, выглянуло солнышко, но ветер все равно холодный. Губы как будто сильно обветренные, покрытые какой то корочкой, голова ясная, вот только сильно мерзнут конечности. В 13.00 была подробная лекция Анны о том, какие осложнения могут быть во время голодания. После лекции снова гуляли, легла спать в 22.00

04.10.2013 4/ 5 сутки СГ

Самочуствие отвратительное. Ночью спала плохо, всю ночь «колбасило», мерзла очень, трясло, ноги ломило, никак не могла найти положение для ног. Очень четко стало болеть «за грудиной». В обычной жизни там никогда не болело. Проблема обозначилась, верю, «доктор Голод» лечит. Боль нагнеталась , даже трудно было дышать. Сходила на море, искупалась. В 10 утра прослушали «духовные настрои», во время которых я очень сильно расплакалась. Анна, как мамочка родная пожалела, пообнимала, ведь она  понимает, что нам сейчас нелегко. Моя соседка Людочка тоже плакала. Была очень приятна и трогательна забота Анны. Весь день ходила как вареная свекла, ничего не хотела, «загрудинные боли» постоянно беспокоили. Удалось найти одно положение, в котором боли ненадолго прекращались, потом снова возобновлялись, пришлось весь день делать упражнения. Я терпела. В 11.00 была лекция Голтиса «Открытое сердце», очень назидательная для меня. На эту лекцию приехали три батюшки по приглашению Анны, мы воспользовавшись случаем и попросили у них благословение на дальнейшее голодание. Вечером был кинозал, смотрели мультик «Жихарка» и несколько настраивающих видео про других голодающих, и вторую часть фильма «Исцеление любовью». Я не досмотрела фильм, ушла спать в 20.00. Перед сном снова были боли за грудиной и ноги снова ломило.  Ночью спала плохо, до 4 утра: то жарило, то морозило.

05.10.2013  5/6 сутки СГ  вес 67.8

Утром проснулась кое как, моча 900 г, состояние слабости, Боли в груди есть, но уже не такие сильные, Хотела пойти на море искупаться, но не пошла. Общаться совсем не хочется. Хочется единения с собой, со своей душой. Думаю, что вчера на 5 сутки был криз, сегодня попустило и состояние хоть и слабое, но стабильное. Сегодня три человека вышли из голода. Усилием воли заставила себя пойти погулять. Гуляла одна, никого не хочется ни видеть, ни слышать. День в общем прошел вяло, спала 2 раза, Снова подходил жар. Вечером все смотрели мультики, а мне было не до них. Я ушла спать рано. Спала на удивление хорошо, только вставала чистить рот.

06.10.2013  6/7 сутки СГ  вес 67,0

Утро, проснулась в 7 утра, моча 450г. Очень удивилась, что пошли КД, хотя до них еще была неделя, а может это и не КД, может это так чистится  организм.  Зарядку делала не в полную силу, сил не было. Заставляла себя гулять, ходила за водичкой на источник. Снова были приливы «поплакать», ходила сама в одиночестве и плакала. Очень хотелось арбуза и пить…Особо ничего интересного в этот день не произошло, гуляли весь день, ходили к морю, дышала морским воздухом. Погода немного налаживается. Спать легла в 21.00. Ночь спала более —  менее нормально, только постоянно просыпалась. Боли за грудиной почти прошли, в ногах —  тоже. Я думаю, что все – таки, начиная с 5 суток, в организме проводилась «ремонтная работа», и к 7 суткам закончилась. Ночь длилась долго, но одно радует ЗАВТРА ВЫХОД в 11.00.

07.10.2013 1 День Выхода из СГ

Проснулась в 7.00, в 08.00 пошли на море на зарядку, зарядку делала не в полную меру. Но я старалась. После зарядки была небольшая фотосесссия, а потом — лекция Анны о выходе из голодания. В 11.00 нам дали разжевать яблоко, яблоко надо было выплевывать. Запускали вкусовые рецепторы. Такого вкусного яблока я еще не ела никогдаааааааа))))))))))))).Потом по схеме Анна нас стала поить прямо по часам. УРА!!!Я выдержала с Божьей помощью!!! Сегодня у Эвиты из Литвы был день рождения –юбилей (50 лет) и нам в честь этого вечером выдали арбуз!!! Какой же он был вкусный!!! После обеда нам выдали каждому по апельсину, грейпфруту и гранату. Я эти фрукты есть не стала в первый день выхода, решила начать высасывать из них сок на второй день выхода. День прошел просто хорошо, но слабость конечно же еще присутствует. В 18.00 была обширная лекция Анны о выходе из голодания, какие могут быть осложнения. После лекции прогулялись с девочками по морю, спать легла в 22.00

Остальные пять дней программы до отъезда прошли просто великолепно, с каждым днем силы возвращались все больше и больше. Очень понравилась поездка в Ливадийский дворец и прогулка по Царской тропе. В этот же день вечером у нас был «прощальный вечер», где каждый из нас подготовил номер. Было очень весело, ведь каждый из нас подошел к этому вопросу «с душой». После у нас был «банкетный ужин», где нас угощали вкусными сыроедческими блюдами и гранатовым соком. На закуску —  мы посмотрели удивительный фильм Голтиса «Путем  Колумба». Конечно,  за время программы мы все очень подружились и совсем не хотелось расставаться.

Мое мнение о курсе:

Благодарна Анне и Диме Якуба за эту программу. Изначально планировала голодать 9 дней, а получилось только 7. Слава Богу, все прошло удачно. Команда у нас была большая – 22 человека. Я убедилась, что в группе голодать легче — ничто не отвлекает. Моей целью было избавиться от мастопатии и хронического цистита, болей в груди, которые заметно уменьшились. Цистит в начале голода немного проявился, но потом утих. В начале голодания были и боли в других частях тела, но на 6 день сухого голодания  боли прекратились. Еще хотелось избавиться от частых головных болей, которые во время голодания, практически ушли и перестали беспокоить. Было тяжело на 5,6 и 7 дни. На выходе состояние нормализовалось, силы снова пришли. Получил массу положительной, настрой на изменение жизни и самое главное —   полезной практической информации. Я благодарю Господа Бога за такой опыт.

Сайт Школы сухого голодания и сыроедения Анны Якуба «Мечта»: www.syhoegolodanie.com
Мероприятия Школы сухого голодания и сыроедения «Мечта»: http://syhoegolodanie.com/meropriatia
Отзывы участников наших программ: http://syhoegolodanie.com/otzyvy
Youtube канал Школы сухого голодания и сыроедения «Мечта»: https://www.youtube.com/syhoegolodanie
По вопросам участия в программах Школы обращаться к Анне Якуба: e-mail annayakuba777@gmail.com